Магазин и сервисный центр DATAKAM
Контактная информация

Заказ из любого города России

Телефон 8-800-777-59-79
Бесплатный звонок из любого города России.
Работаем с 9:00 до 18:00 по будням (по московскому времени)

Для звонков из других стран: +7 (495)150-99-76

Магазин в Москве

Телефон для звонков из Москвы: +7 (495) 150-99-76
Магазин и сервис Datakam
Дмитровское шоссе, д. 100, стр.2, оф. 4327 (БЦ Норд-Хаус)
Нажимайте на значки на карте - смотрите описание

Сервисный центр DATAKAM

График работы: с 9:00 до 18:00 по будням, СБ-ВС: выходной

Телефон сервисного центра: +7 (495) 150-99-76

Как добраться к нам

Магазин и сервисный центр расположены в одном месте
Дмитровское шоссе, д. 100, стр.2, оф. 4327, 3 этаж - Бизнес-центр Норд-Хаус.
Метро Яхромская, выход №1

  1. По факту прибытия, пожалуйста, позвоните нам, мы оформим вам пропуск для входа. Пропуск заказывается строго не ранее, чем за 5 минут до входа. Это связано с особенностями пропускного режима. С собой необходимо взять удостоверение личности (паспорт, военный билет) посетителя(ей) для лиц старше 14 лет.
  2. Получите оформленный пропуск в бюро пропусков. Далее, удобнее (быстрее) будет выйти на улицу и пройти к нужному входу, - подъезду №2.
  3. Войдите в подъезд №2. Предъявите пропуск и поднимитесь на 3 этаж
  4. Из лифта - направо, по длинному коридору, к офису 4327
  5. Для удобства - посмотрите карту, на ней значки с описанием: где находится вход на территорию БЦ, бюро пропусков и вход в здание.

На автомобиле

Парковка возле бизнес центра бесплатная. Есть возможность проехать на автомобиле на территорию БЦ, стоимость 100 рублей, оплата в офисе.
Для въезда на автомобиле на территорию БЦ нужно позвонить нам и заказать пропуск. 

    Для гарантийного обслуживания, пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт и гарантийный талон.

    На заметку! Как быстрее и дешевле отправить посылку для сервиса

    Сложился стереотип, что Почтой России доставляются посылки дешевле, чем частные курьерские службы и транспортные компании. Чаще всего это не так. А про скорость доставки вообще не приходится говорить, популярные курьерские службы, такие как СДЭК и аналогичные, доставят в несколько раз быстрее. Узнайте, какие службы доступны в вашем городе. Частные компании бьются за каждого клиента, поэтому готовы предложить более выгодные условия доставки. И доставят посылку нам в руки! А значит мы сможем быстрее провести обслуживание!

    Адрес для отправки ПОЧТОЙ РОССИИ

    Посылки Почтой России
    Куда: 127247, Москва, Дмитровское шоссе 100 строение 2
    Кому: ИП Дроздов Виктор Александрович
    ИНН 244313028002

    По данному адресу Ваше отправление будет доставлено в отделение почты. 

    Стоимость забора посылок (товары, оборудование) из отделения Почты России - 390 рублей. Письма/документы - бесплатно. Почта России доставляет отправления только до своих отделений. Другие службы доставки доставляют до адресата (прямо до офиса), при соответствующем оформлении.

    Обратите внимание, адресата нужно указать полностью, без сокращений инициалов, именно -  ИП Дроздов Виктор Александрович. Чтобы мы смогли оперативно получить и обработать ваше отправление.

    Адрес для отправки СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ

    Курьерские службы
    Куда: 127247, Москва, Дмитровское шоссе 100 строение 2, 
    офис 4327
    Кому: ИП Дроздов Виктор Александрович
    ИНН 244313028002

    Обратите внимание!
    • Оформляйте отправку непосредственно до офиса нашей компании, а не до пункта выдачи заказов. Так будет быстрее и не придется доплачивать за забор отправления из ПВЗ.
      Стоимость забора отправлений из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) служб доставки - 390 рублей (если отправка оформлена без доставки непосредственно до нашего офиса). 
    • Адресата нужно указать полностью, без сокращений инициалов, именно -  ИП Дроздов Виктор Александрович.

    Name
    Email
    Phone
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Комментарий
    Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Правила обработки
    Спасибо! Вам на почту отправлено подтверждение о приеме Вашего обращения. 

    Если Вы не получили подтверждение на почту, возможно, указали неправильно адрес почты. Убедитесь, что указываете свой почтовый ящик и направьте обращение повторно.

    Если Вам на почту пришло подтверждение, значит мы получили ваше обращение и предпримем необходимые действия. 

    Благодарим за Ваше обращение!
    Мы всегда рады вашим вопросам и предложениям!
    • Задайте вопрос по выбору и покупке нового видеорегистратора.

    • Вы уже владелец видеорегистратора, есть вопросы технического плана или обнаружили неисправность - напишите в сервис.

    • Оставить свое мнение о сотрудниках компании, продукции или компании в целом - выберите третий пункт.


    Срочный вопрос - звоните 8-800-777-59-79
    Ответим на все вопросы с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) по будням

    8-800-777-59-79
    Консультации и покупка